Информатика
Сайт-портфолио учителя информатики ЛИЕН города Саратова
Нестеренко Виктории Вячеславовны
Нестеренко Виктория Вячеславовна

Дидактический материал

 

Задания для повторения. 

Задание по теме: "Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор".

Задание по теме: "Создание графических изображений" . Нарисуйте в графическом редакторе данное изображение.

Текстовый редактор. Практическое задание №1.

 Презентация "Дискретные модели данных в компьютере. Представление чисел".  

 Задание.  В системе счисления с некоторым основанием число 17 записывается в виде 101. Укажите это основание.

Системы счисления. Лист №1.

Системы счисления. Лист №2.

Системы счисления. Лист №3.

Системы счисления. Лист №4

Массивы. Задание №1.

Массивы. Задание №2.

Массивы. Задание №3.

ЕГЭ. Демо 2006.

Графический редактор Paint (чертежи)_1

Графический редактор Paint (чертежи)_2

Графический редактор Paint (будильник)_1

 Графический редактор Paint (будильник)_2

Грвфический редактор Paint  + текстовый редактор MS Word (кораблик)

Текстовый редактор MS Word (контрольное задание)_1

Текстовый редактор MS Word (контрольное задание)_2

Текстовый редактор MS Word (Вопросы и ответы)_ЗАДАНИЕ

Текстовый редактор MS Word (Вопросы и ответы)_ОТВЕТЫ

Текстовый редактор MS Word (Гидравлический пресс)

Текстовый редактор MS Word (Затмение)

Текстовый редактор MS Word (Рецепт - Картошка)

Текстовый редактор MS Word (Валеджио)

Электронные таблицы MS EXCEL (Задание1 - тур)

Электронные таблицы MS EXCEL (Задание2 - магазин)

Электронные таблицы MS EXCEL (Задание3 - Разборчивая принцесса)

Электронные таблицы MS EXCEL (Задание4 - Телевидение)

Электронные таблицы MS EXCEL (Задание5 - Мороженое)

Электронные таблицы MS EXCEL (Задание6 - Лифт)

Электронные таблицы MS EXCEL (Задание7 - Произведение множителей)

Электронные таблицы MS EXCEL (Задание8 - Стипендия)_1

Электронные таблицы MS EXCEL (Задание8 - Стипендия)_2

Теория MS EXCEL _1

Теория MS EXCEL _2

Кодирование информации

Компьютерное_обеспечение

Теория. Измерение информации. Количество информации. Алфавитный подход к измерению информации.